Горячая линия Мособлэнерго адреса и телефоны отделений

Компания Мособлэнерго предоставляет услуги как физическим, так и юридическим лицам, расположенным на территории Московской области и реализующие свою деятельность на этой территории.

В настоящие время Мособлэнерго действует на территории почти 40 муниципальных образований Московской области. Наиболее значительным по мощности потребления электроэнергии и обслуживанию в сетях Мособлэнерго являются следующие районы Московской области: Люберецкий, Пушкинский и Воскресенский муниципальные район

Горячая линия Мособлэнерго

Для оказания помощи и поддержки пользователей компании, а также по вопросам аварийных отключений и качеству электроэнергии существует бесплатный телефон горячей линии Мособлэнерго: +7 (495) 99-500-99 Специалисты колл-центра найдут ответ на любые интересующие вопросы, связанные с предоставлением услуг, а также помогут решить возникшие проблемы.

При необходимости существует возможность «Заказать обратный звонок», введя номер телефона, имя, и дав свое согласие на обработку персональных данных, поставив галочку рядом с кнопкой «Отправить» на главной странице сайта Мособлэнерго.

Записаться на прием Мособлэнерго

В Мособлэнерго существует сервис удаленной записи на прием через форму на сайте. Воспользоваться им могут как физические лица, так и юридические абоненты. Сервис позволяет быстро решать возникшие вопросы, получая консультацию, не посещая офисов, отправить обращение с жалобой, сообщить о нарушениях и так далее.
Форма «записи на прием» состоит из основных данных абонента (ФИО, телефон, адреса объекта), а также вариантов категории вопроса и поля «текста сообщения».
Срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней со дня его регистрации в системе.

Личный кабинет Мособлэнерго

Еще одним способом экстренной связи с Мособлэнерго, является личный кабинет клиента. Зарегистрированные пользователи смогут «Создать обращение» или «Подать заявку».
В личном кабинете Мособлэнерго существуют ответы на «Часто задаваемые вопросы», с максимально информативными ответами и подробными инструкциями. Самый простой способ решить возникшие проблемы можно через личный кабинет Мособлэнерго, не выходя из дома в режиме онлайн.

Вход и регистрация личного кабинета Мособлэнерго

Чтобы приступить к работе с сервисом, необходимо пройти процедуру регистрации с помощью электронной почты или номер мобильного телефона. Регистрационная форма предельно проста, её заполнение не вызывает затруднений.

  • Перейдите на официальный сайт Мособлэнерго и нажмите кнопку «Меню пользователя» — «Регистрация »– она располагается в верхнем правом углу.
  • Введите номер телефона в предложенную вам форму и нажмите кнопку «Отправить».
  • Дождитесь получения смс с шестизначным кодом авторизации, введите его в предложенное вам поле и нажмите кнопку «Отправить» для завершения регистрации.

Действия для входа и последующей авторизации в личном кабинете Мособлэнерго также просты.

  • На официальном сайте Мособлэнерго в верхнем правом углу, нажмите кнопку «Меню пользователя» — «Авторизация».
  • Для повторного входа вам необходимо ввести номер мобильного телефона или почтовый адрес в форму авторизации и нажать «Отправить».
  • Вам поступит смс с числовым кодом, введите его в предложенное вам поле и нажмите кнопку «Отправить» для входа в личный кабинет.

Обращения и заявки в Мособлэнерго через личный кабинет

На официальном сайте Мособлэнерго через личный кабинет физические и юридические лица могут оставить заявку или подать обращение по интересующей их теме или возникшему вопросу. А также получить оперативный ответ в кратчайшие сроки онлайн, не выходя из дома.

Подать заявку через личный кабинет Мособлэнерго

Через личный кабинет абонент Мособлэнерго может подать заявку на: «Техническое присоединение», «Увеличение мощности», «Переоформление мощности», «Оформление актов», «Предварительные ТУ», «Установка и замена приборов учета» и «Заявление на предоставление доступа (заключение договора аренды)», заполнив данные заявителя и прикрепив документы к заявлению.

Создать обращение через личный кабинет Мособлэнерго

Авторизовавшись в личном кабинете клиента, можно отправить обращение на: «Техническое присоединение», «Сообщение о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии» и сообщить об ошибках работы в личном кабинете. В обращении вы можете запросить справочную информацию или оставить обращение, жалобу, прикрепив не более 5 файлов, общим объемом до 10 мб.

Контакты Мособлэнерго

  • Горячая линия «Мособлэнерго»: 8 (495) 99-500-99
  • Справки по письмам: 8 (495) 780-39-61
  • Официальный сайт «Мособлэнерго»: https://mosoblenergo.ru
  • Официальный сайт потребителя «Мособлэнерго»: https://moetp.ru/
  • Электронный адрес: mail@mosoblenergo.ru
  • Адрес «Мособлэнерго»: АО «Мособлэнерго»143421, Красногорский р-н, 26 км автодороги «Балтия», Бизнес Центр «RigaLand», строение 5, подъезд 3.

Адреса Мособлэнерго

Все вопросы о технологических нарушениях и возникших перебоях в поставке электроэнергии, а также вопросы, связанные с технологическим присоединением, вы можете решить лично в одном из центров обслуживания клиентов (ЦОК), включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ или ближайшем от вас пункте обслуживания клиентов (ПОК). Все адреса и телефоны указаны ниже в таблице.

ЦОК Центральный

  • Адрес: Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги Балтия, Бизнес Центр «RigaLand», строение 6, подъезд 4
  • Телефон: +7 (495) 785-00-00; +7 (495) 780-39-62
  • Электронный адрес: mail@mosoblenergo.ru
  • График работы: По рабочим дням — с 8.00 до 17.00 (в пятницу с 8.00 до 15.45). Без перерыва на обед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *